Лечение десен

Заболевания десен — достаточно серьезная проблема, которая требует пристального внимания.

• кровоточивость десен
  • повышенная чувствительность
  • подвижность зубов

тревожные симптомы воспаления тканей, окружающих зуб (пародонта), которые могут привезти к самым неприятным последствиям — потере зубов.

Главная причина воспаления десен — бактерии, которые скапливаются на зубах, образуя налет и зубной камень. Они оказывают патогенное влияние на пародонт и если не обратить на это внимание на ранних стадиях, то воспаления могут перейти в хроническую стадию.

Гингивит — самое распространенное заболевание десен, которое является начальной стадией пародонтита. Основная причина гингивита — плохая гигиена полости рта. Скопление бактерий на зубах грозит образованием зубного камня и, как следствие, воспалением десен. Со временем развития воспаления образуются пародонтальные карманы и воспалительный процесс начинает прогрессировать в костной ткани, окружающей зуб.

Основные симптомы гингивита:

• неприятный запах изо рта
  • дискомфортные ощущения при чистке зубов и приеме пищи
  • кровоточивость десен

При этих симптомах необходимо обратиться к специалисту и начать своевременное лечение гингивита.

Заболевания десен требуют пристального внимания квалифицированного стоматолога-пародонтолога, регулярной профессиональной гигиены полости рта и более тщательного ухода за зубами пи деснами в домашних условиях.

На начальной стадии заболеваний пародонта необходимо удалять зубной камень ультразвуковым аппаратом, а при более серьезных формах заболевания десен тщательно обрабатывать зубо-десневые карманы медикаментозным способом и уделять большое внимание гигиене полости рта дома.

При предрасположенности к болезням десен посещать пародонтолога и проводить профилактику необходимо 2 — 3 раза в год.

Врач-пародонтолог нашей клиники проводит диагностику заболеваний и лечение десен медикаментозным неинвазивным методом либо микрохирургическими манипуляциями.

Воспаления десен, которые приводят к потере здоровых зубов могут быть вялотекущими и зачастую люди, которые подвержены этим заболеваниям не обращают на эти проблемы должного внимания. Воспаления десен гораздо проще предотвращать, поэтому мы рекомендуем нашим пациентам регулярные профилактические осмотры, проводим профессиональную гигиену и назначаем лечение при осложненных формах воспалений.