Удаление зубов

К счастью, времена, когда зуб рекомендовали к удалению при первых признаках воспаления, остались далеко в прошлом. Одним из главных принципов работы нашей клиники является сохранение и борьба за жизнь зубов каждого из наших пациентов. Именно поэтому хирургическая стоматология — это не только удаление зубов, но и проведение хирургических операций, направленных на их сохранение.

Хирургическая стоматология сегодня - это:

• различные лоскутные операции,
  • синуслифтинг,
  • подсадка костной ткани с целью дальнейшей имплантации зуба,
  • пластики уздечек и преддверия полости рта,
  • операции удаления кист, гранулем,
  • резекции верхушки корня,
  • удаление зубов, в том числе зуба мудрости.

Колоссальный опыт проведения подобных операций нашими врачами-хирургами, использование в своей работе дентального микроскопа и применение общего наркоза позволяют достигать непревзойденных результатов.

Но даже при таких безграничных возможностях наших докторов, случается, что удаления зубов просто не избежать.

По различным клиническим показаниям, в силу анатомических особенностей врачи-хирурги проводят операции удаления зуба мудрости.

Зубом мудрости называют постоянный зуб (последний с краю большой коренной зуб), который начинает прорезываться уже во взрослом возрасте. Прорезывание этого зуба часто вызывает неудобство, а также различные осложнения (воспаление околозубных тканей, тройничного нерва и т.д.). Зуб мудрости иногда отклоняется в сторону, так как  подпирается соседним зубом лишь с одной стороны.

К сожалению, этот зуб нередко только вредит рядом стоящим зубам, затрудняет гигиену полости рта, разрушается и становится причиной воспалительных процессов. В таких случаях хирург-стоматолог нашей клиники рекомендует удаление зуба мудрости и проводит такие операции на высоком квалифицированном уровне.

Хирург-стоматолог, кандидат медицинских наук, главный врач нашей клиники проводит хирургические операции различной степени сложности под местной анестезией либо под общим наркозом с врачом-анестезиологом для пациентов с непреодолимым психологическим страхом перед подобными операциями.

Следует так же отметить, что все хирургические операции в клинике проводятся в специально оборудованной операционной. Это способствует стабильному положительному результату проведения подобных операций, а для пациента является залогом безопасности и высокого комфорта при хирургическом лечении, в том числе и при удалении зуба мудрости.

Специалисты стоматологи настаивают на том, что операции по удалению зубов должны проводиться только тогда, когда нет других способов помочь пациенту. Но если Вам понадобились услуги по удалению зубов в Сочи - мы сделаем все быстро и с минимальным травмирующим эффектом.